22:11

Скоро будет солнечно (с)
После перерыва в несколько месяцев, я сегодня снова что-то намарала... Прошу строго не судить, но высказать свое мнение, ибо так долго не творив, я не могу адекватно воспринять написанное.



1.

Дай мне право на последнюю надежду.

Дай мне слово, что не будет так как прежде.

Неспокойно, и сигареты,

Незаконченные ответы,

Пара фраз меж нас

Затерялась где-то...



Пр.

Настоящее ощущение

Не зависит от восприятия,

Очередное ночное бдение,

Снова незнакомая кровать..



Не удача и не поражение,

Ты не спросишь - а я неверная.

Остановка, и в окружении

За спиной разговоров я..



2.

Не успели разобраться и закончить..

Я не знаю, чья из нас продлится дольше..

Мой распутный бредовый разум

Ты разгадал случайно и сразу,

Не решай за меня,

Не просчитывай фразы..



Пр.

Настоящее ощущение

Не зависит от восприятия,

Очередное ночное бдение,

Снова незнакомая кровать..



Не удача и не поражение,

Ты не спросишь - а я неверная.

Остановка, и в окружении

За спиной разговоров я..






Комментарии
04.07.2006 в 22:39

Я лучше знаю, как лучше ©
*размазывает сопли и слюни по монитору*

нет слов...хо-рррро-шоооо)
04.07.2006 в 22:44

Скоро будет солнечно (с)
Кеманорель, ыыыы.. пасиб... я от тебя когда-нибудь услышу че-нить плохое в свой адрес?? а? =)))
04.07.2006 в 22:52

Я лучше знаю, как лучше ©
Tasmit когда-нибудь.ю
04.07.2006 в 22:54

Скоро будет солнечно (с)
Кеманорель, =) хорррошшооо =)



А еще приятно видеть, что ты вернула свой ник. Теперь ты снова наш Кём! =)))
04.07.2006 в 23:05

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
Tasmit, не знаю, что-то больно непонятно. Интересно будет со звуком это услышать, но пока оценить сложно, я денёк подумаю, и завтра тебе скажу нра или не нра!
05.07.2006 в 02:14

ты хочешь поговорить об этом?
Night programmer а тебе нужно чтобы понятно было? вспомни БГ )) имхо совсем не плохо, даже лучше чем просто неплохо. Хорошо. искра ИМХО есть. т.е. за стихом что-то стоит. Это видно. А что ещё нужно? Этого достаточно. Я не критик, поэтому обсуждать поэзию не умею.

05.07.2006 в 02:23

FFFUUUUUUU!!!!11 какая заумная подпись была
borodulin, непонятно это я про моё отношение к этому стиху. А текст вполне понятен!
05.07.2006 в 11:28

неужели???
вотъ.. попытаюсь высказать ощущения...

ничего, если я тебе только минусы буду говорить??! плюсы все уже выше сказаны.. *)))



(минусы) отсутствует ощущение целостности. что-то кажется недоработанным.. если ты все же искусственно вызовешь еще раз это настроение (при котором писалось), сядешь и перечитаешь стих 10 раз, и каждый раз, когда будешь запинаться на какой-то строчке, будешь ставить галочку и править.. до тех пор пока галочек не будет, то все будет выглядеть гораздо аккуратнее..

а пока строки немного рваные... "вырваные куски сознания".

некоторые слова сбивают с ритма..



ну, вообще все, что я говорю, я говорю про стихи! если это все же текст песни, то некоторые минусы, благодаря музыке - наоборот могут стать плюсами!



вот честно не знаю почему.. мое мнение резко расходится со всеми остальными, но мне твои старые вещи больше нравятся... то же дождливое настроение... в нем настроение очень-очень чувствуется... мне оно действительно кажется сильнее!!..

05.07.2006 в 12:05

Скоро будет солнечно (с)
I.R.Army, пасиб, я именно такого анализа от тебя и ждала =)) *кланяюсь в пояс* =)
05.07.2006 в 12:17

ты хочешь поговорить об этом?
I.R.Army "вырваные куски сознания" - круто. эт цитата?

Tasmit ничего не поправляй пжалста. или сделай 2 варианта для I.R.Army и для меня.



05.07.2006 в 12:47

неужели???
borodulin это так один очень авторитетный для меня человек пару лет назад говорил про мои стихи... думаю, что он это сам придумал.. *))



Tasmit хе. *) если честно, почти половину того, что я говорю, это я перефразирую "одного очень авторитеного для меня человека". *))



если интересно будет, почитай вот эту книгу (она коротенькая). Маяковский. Как делать стихи?

наводит на некоторые полезные мысли.

05.07.2006 в 12:54

Скоро будет солнечно (с)
borodulin, я скорее всего и так ничего править не буду, патамушта это действитеьно "вырванные куски сознания", и упорядочить их будет для меня несколько сложно =))



I.R.Army, хы.. ну ессно, что ты, слушая его, тоже что-то мотаешь на ус =) так же как я постоянно ссылаюсь на мнение "одного очень авторитетного" для меня человека в музыке =)) главное не заменять полностью свое мнение чужим =)
05.07.2006 в 13:14

неужели???
Tasmit нууу.. никто не говорит о подмене мнений! отовсюду нужно брать только самое лучшее, проверять на собственном опыте - и только тогда признавать это своим мнением..

просто, почему бы не поучиться у умных людей??! *)))
05.07.2006 в 13:16

Скоро будет солнечно (с)
I.R.Army, эт точно, поучиться у умных людей всегда полезно =)
05.07.2006 в 15:05

ты хочешь поговорить об этом?
"вырваные куски сознания"... в лэти такое мог сказать пожалуй только 1 человек, а если он не из лети тогда и не знаю даже кто.

для меня такие люди тоже существуют. но все равно у нас почему-то много разногласий.

а вообще великая фраза про искусство:

"чем меньше в произведении автора, тем лучше"

и это чертовски верно. ОНО приходит не из головы а откуда-то из космоса.

Не даром Джимми Хендрикс говорил, что когда он берет в руки гитару, то это уже в общем-то и не он.
05.07.2006 в 15:30

Скоро будет солнечно (с)
borodulin, чаштишно шоглашен =)
05.07.2006 в 16:09

неужели???
borodulin это вечный спор... я вот например совершенно не согласна с этим. я человек приземленный и никогда не слышу голосов свыше, никто не водит моей рукой по мышке и т.д. и т.п...



короче, спорить можно до бесконечности, что я обычно и делаю...



а человек, который такое мог сказать, действительно из ЛЭТИ... может, быть даже ты и угадал
05.07.2006 в 16:32

Скоро будет солнечно (с)
I.R.Army, =))
05.07.2006 в 17:00

неужели???
соряй за оффтоп...

borodulin только что этот человек из лэти прислал мне свое резюмена жоб.ру... настр поднял на 100%

05.07.2006 в 17:03

Скоро будет солнечно (с)
I.R.Army, :lol: жжОт, сцуко! =)) *валяюсь*
06.07.2006 в 01:13

ты хочешь поговорить об этом?
=) жжот. тогда думаю я знаю кто это.

А вот про голоса I.R.Army я тебе не верю. ты их слышишь, все слышат. Особенно после шумного дня в постели перед сном. Появляются слова, строчки... голоса - их ооочень много и они все разные. этот шум. он есть у всех, я в этом уверен.

но дело не в них. а в том например, что, к примеру. моя первая группа называлась i-regions(типа облости "ай"), философия которой заключалась в "изучении" неких космических пространств, выход в которые есть на одном из уровней сознания(я тогда, как каждый ребёнок интересовался шаманскими практиками, конечно то, что я делал было полным бредом и глупостью). Это был детский бред, как и сама группа. Точнее плод моего больного воображения)) И какого было моё удивление, когда я нашел в интернете статью об этом. единственное отличае было в том, что эти области там назывались o-regions ))) или как с мазой, что мои друзья развиают идею о 2012 году(долго рассказывать). и недавно мы нашли надпись об этом на стене, причем это писали не мы. Круто!!!

мистика всегда притягивает. это продолжение моей мысли, которую я изложил выше.

может я и дикий фанатик искусства в целом. но я считаю, что в настоящем искусстве есть что-то волшебное. И даже авторы этих произведений не всегда это полностью понимают. Я обожаю чувство странности, недопонятости и если это ненаиграно специально то, я считаю это прекрасным.
06.07.2006 в 23:35

неужели???
borodulin те голоса, о которых ты говоришь, это просто отголоски дня.. да, их я слышу очень много... но они всегда говорят очень не внятно! *))) чессно..

вообще, ты меня частично убедил... потому что всякие совпадения и материализация мысли и т.д. встречаются очень часто...

но все же - для меня творчество это другое.. все очень спорно.. может быть, образы и действительно приходят из какого-то общего информационного поля, но их обработка и вообще выбор того инструмента, которым ты будешь пользоваться для передачи этих образов (музыка, тексты, рисунки на салфетках и т.д.)- это только голая техника и зависит от навыков человека..

07.07.2006 в 13:36

ты хочешь поговорить об этом?
I.R.Army ну это нисовсем правда. Точнее ты споришь не со мной, а с великими людьми аля Андре Жид. Я просто своими словами сформулировал мысли разных философов по этому поводу. А голоса весьма внятные.
07.07.2006 в 15:57

неужели???
borodulin на каждого философа найдутся три других, которые будут опровергать его мысли...

а я к этим мыслям пришла сама, и позже находила подтверждение им у всяких известных людей..

а жид, кстати, тоже чел не постоянный.. он свое мнение по некторым вопросам кардинально менял в течении жизни... например, отношение к коммунизму..
07.07.2006 в 17:07

ты хочешь поговорить об этом?
не занаю. но в том что не автор создаёт искусство, а искусство создаёт автора. В этом я согласен с ним.

когда ты думаешь "а что бы мне написать?" получается говно. а когда ты садишься с гитарой начинаешь играть непойми что и поёшь какой-то странный текст, то это получается весьма здорово и уж точно волшебно. Речь даже не в моментах вдохновения. Правда данная концепция больше подходит для авангарда, джаза или чего-нибудь в этом роде. в классическом исскустве было несколько по-другому.

Известно куча феноменов, происходящих на концерте тех или иных музыкантов постоянно. Причем это не является частью их шоу и прочее. Например на концертах patti spmith люди просто входят в какой-то транс и об этом свидетельствуют дофига людей. Я лично верю, что искусство - это магия. ИМХО!!!
07.07.2006 в 17:38

неужели???
borodulin я тоже вхожу в транс на концертах летова.. ну, и еще на некоторых... но я верю, что эта энергетика исходит от человека..

я понимаю о чем ты говоришь, но я считаю это умением слышать и видеть... то, что ты называешь волшебстовом.. когда звуки вытягивают из себя следующие звуки.. или фактура бумаги сама говорит тебе о том, что на ней нарисовать... ну и т.д.

я просто не хочу занижать ценность человеческого ума... мне хочется верить, что мысли, звуки и картинки, которые есть в моей голове - они мои!!! а не просто проходят в мир через меня..

я не хочу, чтобы какие-то божественные силы юзали мой мозг для своих высших целей.. еще и мучая меня при этом... *)
07.07.2006 в 17:46

Скоро будет солнечно (с)
I.R.Army, логично =) А то как подумаешь, что сидит какой-нить божок наверху и нацеливается "так, кого бы мне помучить вдохновением сегодня?" =)

Хотя мне тоже кажется, что это все откуда-то извне приходит, из атмосферы, смеси настроения с кучей факторов-катализаторов..
07.07.2006 в 18:08

неужели???
Tasmit ну понятно, что ты живешь не в вакууме.. что на твои мысли всегда что-то влияет.. но все же ты сама отбираешь те факты, которые потом будешь использовать.. и настроения тоже рождаются в тебе..

короче, помоему, спор зашел в тупик *))))
07.07.2006 в 18:22

Скоро будет солнечно (с)
I.R.Army, по-моему, просто вы оба правы но каждый по-своему. А процесс творения совмещает в себе и то, что сказал Кира, и то, что говоришь ты. Этакий компромисс =). Если хотите, назовите это "управляемым волшебством" =))
07.07.2006 в 20:00

ты хочешь поговорить об этом?
Tasmit спасибо Tasmit

понимаешь I.R.Army я действительно не хочу спорить. Я же написал ИМХО. т.е. я в это верю, это значит, что для меня это так. Может с твоей точки зрения всё это объясняется потоками нейронов и пр. Но я говорю, я фанатик. Т.е. я из тех кто лучше будит бомжом(хотя надеюсь что такого не случится), чем жить без музыки.

Я не говорю, что это круто. Может я и придурок. А Летов безусловно один из тех музыкантов, который может вводить в транс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail