12:04

Скоро будет солнечно (с)
Я вот помню, как начинали перестраивать стадион. И какой спор был по поводу Апрашки... А потом все как-то забылось, я и внимания не обращала, что все так и никуда и не сдвинулось. А по поводу порта - там действительно все бодренько намывают, сама видела )

21.10.2010 в 16:50
Пишет  mistificator:

URL записи

@темы: © придумали до меня, Мой Питер, Ссылки

Комментарии
22.10.2010 в 13:57

gesagt beim Teufel ...
1) Начсёт стадиона. Проблема вовсе не в том, что скончался Кисё Курокава. К моменту его безвременного ухода из жизни проект был на 100% готов к воплощению, и работы шли полным ходом. Проблема в том, что скончался не только японский архитектор. Погиб в автокатастрофе главный человек на этом оъекте, с которым мой отец был знаком весьма близко. После его ухода проект практически не продвинулся вперёд. Успели только Невское Кольцо открыть, правда практически в той же конфигурации, что и раньше: один поворот ("порт") слегка перестроили (сделали чуть-чуть круче, тем, кто "не в теме" это вообще не заметно будет) и один поворот добавили посреди изогнутой финишной прямой. Точнее, добавили его на КАРТУ трассы: физически-то он там всегда был. Не знаю, меняли ли асфальт по всей трассе. Думаю, нет.

2) Вторая сцена Мариинки. Извините, авторы ТОП-10, но вы уж определитесь, что вам нужно... Вторая сцена Мариинки - это неотъемлемая часть проекта Охта-центра. Ага, именно так. Да, она немного в другом месте. Но проект действительно глобальный. Был. Скорее всего, именно был. Там ещё два музея в этом проекте было, и ещё куча всякой "культурной" фигни. Так, что выступая против "кукурузины", вы выступали и против второй сцены Мариинки тоже. Теперь уже, скорее всего, не будет ни того, ни другого.

3) Орловский туннель. Извините, дело не в подрядчиках и не в организаторах. Тянул проект один единственный человек. Все эти годы. Называть его надо? Хотя это лично моё мнение; возможно, оно слишком субъективно из-за моего, скажем так, недолюбливания Вальки этого человека.

4) Метро. Честно, хочется выругаться... Да, блин, в Питере вынуждены строить метро на такой глубине, на которой его не строят больше ни в одном городе мира. Тут дело и в дерьмовой почве, и в слишком неглубоко расположенном гранитном щите. Контраргумент к последнему - пример Хельсинки: там, де копают быстрее, да и станций уже больше понаоткрывали. Но у них гранитный щит СОВСЕМ на поверхности, так что они его пробивают только при строительстве эскалаторов. А у нас копают сами ветки сквозь него. Ничего?

5) Охта-центр. Выступающие против "кукурузины" возмущаются, что она медленно строится? Цирк какой-то...

А "продолжение" про кукурузину - вообще бред чистой воды. Факты, преподнесённые в нужном ключе, или вообще придуманные в горячем бреду
22.10.2010 в 16:01

зло и гнарь (с)
Автор крайне необъективен, комменты от юзера text_processor весьма хороши.
а что до ЗСД, то в рамках общего строительства кольцевой (я по ней часто езжу) и постоянно ведущегося ремонта задержки с его открытием понятны. Кстати, дамбу пару лет назад открывали на пробу на несколько недель, потом закрыли опять.
22.10.2010 в 16:35

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, фелисфеникс, я согласна с тем, что автор необъективен, и в статье множество ляпов. Про метро, например, я категорически не согласна. Но вот про Апрашку и стадион - ведь действительно обещали, что "вот-вот, уже-уже", а дело почти не сдвинулось с мертвой точки. Про Орловский тоннель я вообще услышала впервые, интересный для меня факт. Надеюсь, его когда-нибудь построят. Про Охта-центр промолчу, зная что Infernal Romantic - заинтересованная личность со стороны Газпрома :)
22.10.2010 в 19:55

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, не то, чтобы уж очень заинтересованная, мне просто очень хочется, чтобы небоскрёб был ;-)
22.10.2010 в 22:02

зло и гнарь (с)
Infernal Romantic, о! хотя бы один человек хочет! а то меня уже все друзья заклевали за любовь к "стеклянному фаллоимитатору".
22.10.2010 в 22:47

gesagt beim Teufel ...
фелисфеникс, единомышленник :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail