13:25

Скоро будет солнечно (с)
Офигенская статья про перфекционистов. "Идеальный лузер" называется. Ни к кому лично не относится )
У меня тоже бывает такой пунктик про "все сразу и идеально", буду искоренять. На самом деле, статья аналогична методу прогрессивного джипега от Лебедева, который я стараюсь практиковать в последнее время.

@темы: © придумали до меня, Тёма, Ссылки

Комментарии
31.10.2010 в 13:59

gesagt beim Teufel ...
Две хорошие, полезные статьи. Один вопрос: почему сам Лебедев называет джейпег "джипегом"?
31.10.2010 в 15:36

неужели???
Tasmit метод джипега хорош. спасибо за наводку.
а первый чел мне не понравился хотя бы из-за тупых примеров.. хотя я уже давно не перфекционист, но уверена, что искреннее желание "сделать охуенно" вдруг откуда-то предъявляет новые ресурсы, которые могут позволить это сделать... мм.. хотя это опять из области "материализации мысли".. но я в этой теории уверена на 100%
31.10.2010 в 21:54

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, потому что все вокруг говорят "джипег". А "джейпег" твой слышу впервые )

I.R.Army, тут не стиль статьи важен, а именно суть. То, что он говорит - действительно так, потому что так происходит и у меня. Как ты думаешь, почему мой альбом до сих пор не гуляет по сети? ;) Потому что я хочу "сделать охуенно", но для этого нет ни сил, ни ресурсов. В результате есть никак.
У меня на данный момент желание сделать охуенный курсовик не предъявляет никаких новых ресурсов, как было все в тупике, так и есть, от желания тут ничего не зависит. Это все, кстати, отсылки к параграфу Ководства, на который кинул ссылку Красноквадратный парой постов назад.
Может, у тебя это просто по-другому происходит или мы говорим о разных состояниях.
01.11.2010 в 07:46

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, в бытность мою школьником все говорили "жпег". То есть абсолютно все. Но, если разобраться, букву "J" по-русски принятно называть либо "Джей" (если имеется в виду английский вариант произношения), либо "Жи", если латинский. Был бы он GPEG'ом - тогда другое дело...

А, что касается первой статьи... С одной стороны, я согласен со всем, что там написано. С другой - каждый из этого делает свои выводы. Нельзя добиться многого, применяя одну модель поведения для личной жизни и для работы. Если у тебя есть начальство, и ему не всё равно, как хорошо ты делаешь работу, то во многих случаях (кроме тех, когда "хорошо" - значит быстро) приходится быть перфекционистом. Другое дело - в быту. Если, например, рассматривать ситуацию с ремонтом, то я бы поспорил с автором: для кого-то купить говношкаф на китайском рынке и поклеить стены линолеумом из "СовСтройТорга" - верх мечтаний. А для кого-то жизнь в такой квартире станет адом. Перфекционист не обязательно растянет ремонт на 30 лет: скорее всего (если голова на плечах есть) он не начнёт его до тех пор, пока не будет уверен в том, что всё получится. Здесь автор высмеивает скорее русское "авось", чем перфекционизм. Насчёт других примеров тоже можно поспорить.
Почему же тогда я согласен со всем, что написано в статье? Дело в том, что ещё в школе один мой хороший друг сказал мне фразу, справедливость которой я наблюдаю ежедневно. Это некое жизненное правило, которое звучит так: "Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал". Хочешь делать ремонт, но нет денег, времени и идей - делай так, как можешь, иначе потом будешь сам себя ненавидеть. Хочешь познакомиться с девушкой, потому что гормоны зашкаливают так, что из ушей пар валит на уроках алгебры - дерзай, иначе будешь считать себя говном до защиты докторской.
Так вот, мне кажется, что автор первой статьи хотел всем этим большим количеством буковок сказать ту же самую фразу, просто как-то длинно вышло.
01.11.2010 в 09:42

Скоро будет солнечно (с)
Infernal Romantic, я именно это и написала в комменте выше. Неважно, как написана статья, и какие примеры она приводит. Важна основная ее мысль.
По поводу произношения джипега - тут не важно, как произносить правильно, важно, как это пошло в массы. Народ говорит "джипег", значит джипег. В сфере новых компьютерных терминов, думаю, только так и может быть.
01.11.2010 в 11:56

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Мнээ, у меня общение с собой давно уже идет на уровне "Катя, сделай хоть что-нибудь, матьтвою". И до идеального состояния я никогда не довожу - зачем? Я знаю, что это могло бы быть лучше, и этого достаточно. Я очень ленивый перфекционист ))
01.11.2010 в 12:14

Скоро будет солнечно (с)
Шамбамбукли, тогда ты все же не перфекционист )
01.11.2010 в 12:21

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Tasmit
знаешь. И слава богу. )
01.11.2010 в 12:30

Скоро будет солнечно (с)
Шамбамбукли, это точно )
01.11.2010 в 14:25

gesagt beim Teufel ...
Tasmit, все, кого я знаю, говорят "джейпег", а сам я привык по-старинке говорить "жпег"... Кроме того, многие юристы говорят "призункция", имея в виду презумпцию (виновности/невиновности), комментаторы спортивных передач говорят "инциндент" и т.п........

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail